Выберите шрифт Arial Times New Roman
Интервал между символами (кернинг): Стандартный Средний Большой
«Самсоновские чтения» отражают развитие образования во времени и пространстве, связывают поколения обучающихся и учителей для решения запросов общества .
1952 год. Урок русской разговорной речи ведет Надежда Евменьевна Самсонова в « нулевом» классе школы села Хатассы. Из самого дальнего угла я любила следить за необычными интонациями речи и красивыми движениями своей первой учительницы: вот она предлагает рассмотреть и даже потрогать «одежду»- сшитые ею самой миниатюрные платья, рубашки, пальто; теперь рассуждаем по таблице наших же наблюдений за погодой – когда что одевать и почему, на уроке счета с удовольствием уплетаем по одной половинке от только что целой недавно оладушки, которую Надежда Евменьевна пекла для нас ночью. Приглашала домой, чтобы дополнительно позаниматься и угощала домашними сладостями, что очень нравилось детям колхозников, пропадающих с 5 часов утра до глубокой ночи зимой и летом на фермах, пшеничных полях, сенокосных угодьях.
Подробнее: Подведены итоги IV Межрегиональной НПК "Самсоновские чтения"
В целях исполнения приказа Управления образования ОА г. Якутска от 19.03.2020г. №01-10/249 "Об утверждении Инструктивного письма об организации дистанционного образования в период неблагополучной эпидемиологической обстановки" по школе подготовлены следующие документы:
1. Приказ "Об организации дистанционного образования"
2. Приказ "О переводе обучающихся на дистанционное обучение"
Наша школа, МОБУ "Хатасская СОШ имени П.Н. и Н.Е. Самсоновых" ГО "город Якутск" принимает участие в Конкурсе на гранты Главы Республики Саха (Якутия) для образовательных организаций, реализующих инновационные проекты:
1. Заявка
В соответствии с планом работы методического объединения учителей русского языка и литературы, в целях повышения качества преподавания предметов 14 февраля 2020 года прошёл школьный семинар-практикум на тему «Приемы формирования познавательных интересов учащихся».
Учителями русского языка и литературы нашей школы были представлены различные приемы формирования познавательных интересов у учащихся: «Приемы повышения мотивации учащихся»(Божедонова А.А.), «Использование QR кода»(Гаврильева О.П.), «Использование современных технологий на уроке»(Нестерова А.Е., Керемясова Н.Е.). Для выявления самого читающего педагога был проведен конкурс «Знатоки литературы»(Афанасьева Т.Д.), а для повышения грамотности- словарный диктант(Копырина Я.В.).
Подробнее: Семинар - практикум "Приёмы формирования познавательных интересов учащихся"