Позитивная динамика «успеваемости»
учащихся по русскому языку за последние три года
Годы
|
2006-2007 г.г.
(7а, 10а, 11а классы) |
2007-2008 г.г.
(8а, 5а, 11а классы) |
2008-2009 г.г.
(5б, 6а, 9а классы) |
Успеваемость |
100 % |
100 % |
100 % |
Позитивная динамика «успеваемости»
учащихся по литературе за последние три года
Годы
|
2006-2007 г.г.
(11а класс) |
2007-2008 г.г.
(8а, 5а, 11а классы) |
2008-2009 г.г.
(5б, 9а классы) |
Успеваемость |
100 % |
100% |
100 % |
Вывод: на
протяжении педагогической деятельности уровень обученности
учеников составляет 100%.
Позитивная динамика «качества
знаний» учащихся за последние три года
Динамика качества знаний
по русскому языку.
2007г. – 77 %; 2008 г. - 81 %; 2007 г. – 85 %.
Динамика качества знаний
по литературе.
2007г. – 86 %; 2008г. – 87%; 2009
г. – 89 %.
Подтверждением
качества знаний школьников являются результаты независимой
внешней экспертизы в форме ЕГЭ по русскому языку и
муниципального экзамена за курс основной школы.
Результаты ЕГЭ по
русскому языку за курс основной школы 11-х классов
Предмет
(качество,
успеваемость) |
2006-2007 г.г.
|
. 2007-2008 г.г.
|
Итоги экзаменов
за курс школы |
русский |
успеваемость |
100 % |
100 % |
100 % |
качество |
59 % |
75 % |
79 % |
Результаты муниципального экзамена за
курс основной школы 9-а класса
Предмет
(качество,
успеваемость) |
2008-2009 г.г.
|
Итоги экзаменов
за курс основной школы |
русский |
успеваемость |
100 % |
100 % |
качество |
81 % |
89 % |
литература |
успеваемость |
100 % |
100 % |
качество |
87% |
96 % |
Вывод: анализ учебных
достижений школьников показывает положительную динамику за три
года. Успеваемость, качество знаний, показанные в
процессе обучения, подтверждаются результатами экзаменов в форме
внешней экспертизы. Как учитель высшей категории принимаю
участие в составлении текстов контрольных работ по русскому
языку в форме ГИА по линии Обрнадзора РС(Я).
|