Я - учитель

 Успеваемость и качество обучения

Позитивная динамика «успеваемости» учащихся по русскому языку за последние три года

 

Годы

2006-2007 г.г.

(7а, 10а, 11а классы)

2007-2008 г.г.

(8а, 5а, 11а классы)

2008-2009 г.г.

(5б, 6а, 9а классы)

Успеваемость

     100 %

100 %

100 %

 

Позитивная динамика «успеваемости» учащихся по литературе за последние три года

 

Годы

2006-2007 г.г.

(11а класс)

2007-2008 г.г.

(8а, 5а, 11а классы)

2008-2009 г.г.

(5б, 9а классы)

Успеваемость

     100 %

100%

100 %

 

Вывод: на протяжении педагогической деятельности уровень обученности учеников составляет 100%.

 

 

Позитивная динамика «качества знаний» учащихся за последние три года

  

Динамика качества знаний

по русскому языку.

 

2007г. – 77 %; 2008 г. - 81 %; 2007 г. – 85 %.

Динамика качества знаний

по литературе.

 

2007г. – 86 %; 2008г. – 87%; 2009 г. – 89 %.


 

Подтверждением качества знаний школьников являются результаты независимой внешней экспертизы в форме ЕГЭ по русскому языку и муниципального экзамена за курс основной школы.

 

                Результаты ЕГЭ по русскому языку за курс основной школы 11-х  классов

 

      Предмет

(качество, успеваемость)

2006-2007 г.г.

 

. 2007-2008 г.г.

 

Итоги экзаменов за курс школы

русский

успеваемость

       100 %

       100 %

         100 %

качество

        59 %

        75 %

         79 %

 

Результаты муниципального экзамена за курс основной школы 9-а  класса

 

Предмет

(качество, успеваемость)

2008-2009 г.г.

 

Итоги экзаменов за курс основной школы

русский

успеваемость

       100 %

         100 %

качество

        81 %

         89 %

литература

успеваемость

       100 %

         100 %

качество

       87%

        96 %

 

Вывод: анализ учебных достижений школьников показывает положительную динамику за три года. Успеваемость, качество знаний, показанные в процессе обучения, подтверждаются результатами экзаменов в форме внешней экспертизы. Как учитель высшей категории принимаю участие в составлении текстов контрольных работ по русскому языку в форме ГИА по линии Обрнадзора РС(Я).